Кому нужна контекстная реклама?

Кому нужна контекстная реклама?
by

Кому нужна контекстная реклама?

Очевидно выгодной она будет если:

— В вашей сфере нет крупных конкурентов, федеральных сетей и компаний уже имеющих раскрученный брэнд
— География рекламной компании охватывает большую площадь
— В сфере B2B
— Маржинальность бизнеса 20% и выше
— Прямой спрос на продукцию в регионах
— Средний чек высокий

Контекст незаменим если:

— Ваш сайт молодой и вы хотите быстро привлечь на него много клиентов в кратчайшие сроки
— Ваша сфера деятельности высококонкурентна
— У вас посадочная страница (Landing page)
— Ваш сайт создан для конкретного события, мероприятия, выставки, которые проходят раз год
— Ваш бизнес располагается в столице или городе-миллионнике, где конкурировать приходится с уже раскрученными сайтами

Когда нужно использовать контекст:

— Если вы не хотите или не можете ждать долгое время, когда клиенты начнут заходить на ваш сайт с поисковых запросов
— При начале сезонности в вашем бизнесе
— Если вы хотите разово привлечь клиентов к вашей акции
— Если у вас нет опыта в использовании контекстной рекламы, то мы бы рекоммендовали вам начать с небольших тестовых бюджетов, через 2 месяца уже можно окончательно оценить её эффективность.

Преимущества контекстной рекламы:

1. Вы контролируете весь процесс
Контролируется всё (бюджет, стоимость показа/клика, тексты рекламных объявлений),
в любое время вы можете изменить любую опцию.
2. Реклама идёт по широким запросам
Сложно выйти в топ по высокочастотным запросам. Люди обычно кликают на первые 3 объявления. Даже если вам удастся вывести запрос в топ, то всё равно первые 3 строчки будет занимать контекст.
3. Большая площадь под рекламное объявление
Ссылки, уточнения и другие фишки. Таким образом вы можете привлечь больше внимания к вашему объявлению. Всё это увеличивает вероятность клика
4. Быстрый эффект
Если рассматривать SEO, то для продвижения позиций в топ уйдёт не мало времени, улучшать контент, оптимизировать страницы под поисковые запросы, внимательно изучать рынок и поведение клиентов. В контекстной рекламе отклик практически мгновенный.
5. Обслуживание
Вкладываясь в контекст, вам не нужно будет боятся новых поисковых алгоритмов поисковиков, которые могут понизить ваш сайт в поисковой выдаче. При сменах алгоритма команда Яндекс или Google не удаляют текст вашего рекламного объявления.
6. Точный геотаргетинг
Возможность настроить географию запросов. Инструменты Яндекс Директ или Google Addwords позволяют сделать это в несколько кликов
7. Реклама в сетях
Многие сервисы контекстной рекламы позволяют привлекать аудиторию из соц сетей, размещая и там рекламные баннеры.

Итог:

Прирост органического траффика очевиден. Чем больше переходов, тем лучше для вашего сайта.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказать звонок